Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Антикризисные цены на квартиры в Москве!

Продажа квартир во всех районах Москвы по специальным ценовым предложениям. Новостройки, вторичное жилье. Коттеджи. Офисы. Сопровождение сделок Компанией ИHKOM. Подробности по телефонам контактного центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Сущность, причины возникновения, виды и последствия инфляции



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Сущность, причины возникновения, виды и последствия инфляции

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Сущность, причины возникновения, виды и последствия инфляции

Теория инфляции как многофакторное явление
В экономической науке возникает идея о том, что рост общего уровня цен может быть вызван не только изменением количества денег в обращении, но и факторами, лежащими на стороне производства и предложения товаров, процессов самого ценообразования. Тем самым были поставлены под сомнение основные постулаты количественной теории денег о том, что существует лишь прямая зависимость между объемом денежной массы и уровнем цен. Основной упор в теории инфляции был сделан на правую часть уравнения обмена (РQ).
С развитием данного подхода в теорию инфляции вторгается теория цены, оттесняя безраздельно господствующий подход с позиции денег. Причины и феномен инфляции начинают связывать со всеми факторами ценообразования.
Пересмотр традиционной чисто денежной теории инфляции сыграл важнейшую роль для понимания механизма современной инфляции.
Исходя из двух трактовок инфляции в зависимости от вызывающих ее факторов позднее сложилась теория инфляции спроса и инфляции издержек (или предложения...4.917340278625488

Теории инфляции
Современная инфляция выступает одной из самых тяжелых болезней экономики ХХ в. Ее симптомы обнаруживались как в рыночном хозяйстве, выступая в виде повышения общего уровня цен, так и в экономиках, где действовали нерыночные силы (командно-административные системы и переходные от государственной к рыночным хозяйствам). В последнем случае инфляция проявлялась в таких процессах, как товарный дефицит, снижение качества товаров и услуг, формирование теневой экономики.
Для того чтобы понять феномен современной инфляции, формирующийся в условиях рынка и частного предпринимательства, необходимо раскрыть ее сущность, механизм действия, факторы и причины.
Обычно под инфляцией (inflation - надувание, вздутие) понимается обесценение денежных знаков, происходящее из-за того, что в экономике их становится больше, чем нужно. Проявляются эти процессы в росте уровня цен. Однако не всегда рост уровня цен выступает следствием роста денежной массы.
Впервые данный термин использовался в период вой...4.788559913635254

Типы инфляции, ее измерение
В зависимости от темпа роста цен различают три типа инфляции: ползучую (умеренную), когда темп прироста цен не превышает 5-10 % в год, галопирующую и гиперинфляцию.
Для галопирующей инфляции темп роста цен составляет от 20-200 % в год. Это уже серьезное напряжение для экономики, хотя большинство сделок и контрактов учитывают такой рост цен.
Гиперинфляция - это период чрезвычайно быстрого роста номинальной денежной массы, вызывающий инфляцию, годовая норма которой достигает 1000 и более процентов. В этих условиях разрушаются нормальные экономические отношения, ускоряются финансовые крахи, усиливаются общественно-политические беспорядки.
Уровень и темпы инфляции являются основными его показателями.
Уровень инфляции для данного года вычисляют следующим образом. Рассчитывается индекс цен для данного года. Для этого выбирается базовый период (например, за базу принимается предыдущий год, для которого уровень цен принимается за 100 %, берутся цены определенного набора товаров).<...4.617119312286377

Возникновение кризисов в организации

Причины возникновения кризисов в организации могут быть различными. Но очень важно распознавать симптомы кризисного развития, чтобы своевременно использовать программы антикризисного управления. Необходимо различать факторы, симптомы и причины кризиса (рис.5.2). Симптомы проявляются в показателях и, что очень важно, в тенденциях их изменения, отражающих функционирование и развитие организации. Так, анализ показателей фондоотдачи, производительности, эффективности, энерговооруженности может выявить предрасположенность производственной организации к наступлению кризиса. Большую роль играет анализ финансово-экономических и социально-экономических показателей.   Рис. 5.2. Возникновение и распознавание кризиса  Факторы — настораживающие события. Симптомы — проявление кризисных явлений. Причины— источники возникновения кризиса. Распознавание кризиса — обнаружение симптомов, факторов и причин кризиса, определение его содержания, свойств и характера. С...4.3106489181518555

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Разработка эмиссионной политики предприятия

Глава 1. Теоретические и нормативные основы эмиссионной политики предприятия

1.1. Понятие и виды ценных бумаг

Деление по виду удостоверенного бумагой права. Ценные бумаги подразделяются на различные виды с учетом вида удостоверенного бумагой права, способа легитимации держателя бумаги, наличия или отсутствия у бумаги свойства публичной достоверности, значения составления бумаги для возникновения удостоверенного ею права и отношения этого права к каузальной сделке.

При делении ценных бумаг по виду удостоверяемых ими прав различают три вида ценных бумаг: обязательственно-правовые, вещно-правовые и корпоративные бумаги